Цифровые тенденции 2015 года в наружной рекламе

Цифровые тенденции 2015 года в наружной рекламе

Интерактивность. Еще 10 лет назад, большинство специалистов в области наружной рекламы даже не слышали этого слова, а за это время его смысл успел измениться несколько раз и сегодня, в цифровую эпоху его значение принимает совершенно новые формы. Нигде тенденция к переходу на интерактивные носители не вызывает большего интереса, чем в сегменте цифровой наружной рекламы. 2015 год обещает стать годом интерактивного маркетинга. Приведем некоторые тенденции цифровой наружной рекламы 2015-го года.

Беспроводная передача данных. Тот же тип интернет-соединения, что используется в современных смартфонах, упрощает процесс программирования LED-вывесок и электронных информационных дисплеев. Теперь это можно сделать практически из любого места. Беспроводные технологии могут обеспечить наружные цифровые дисплеи высокоскоростным и безопасным интернетом, который уже стал неотъемлемой частью любого планшета или смартфона.

Плотность пикселей в 10 мм "взрывает" качество наружных LED-дисплеев. Расстояние между пикселями в LED-дисплеях наружной рекламы продолжает сужаться, что позволяет создавать захватывающие и динамические дисплеи с высоким разрешением.

Динамический контент. Развитие технологий программирования позволяет учитывать все большее количество деталей при выводе рекламного контента. Сегодня тип контента на экране может зависеть не только от порядка смены роликов, но и демографических характеристик целевой аудитории, времени суток и года, погодных условий, колебаний курса валют, событий в календаре и множества других внешних факторов.

Мгновенное реагирование. Потребительский спрос меняется с невероятной скоростью и самым непредсказуемым образом. Быстрая реакция продавцов и рекламодателей на такие изменения — залог успеха. Наружные LED-дисплеи являются идеальным местом для показа динамического контента и свежих новинок, которые соответствуют последним тенденциям моды.

Контактные продажи. Контактные продажи (proximity selling) сегодня уже не новинка, а проверенный и широко используемый тип маркетинга. В его основе лежат различные способы обращения к аудитории, которая находится в непосредственной близости к точке продажи, например посредством СМС-оповещения, сообщения через локальные Wi-Fi-сети или геоприложения. Совмещение технологий "контактных продаж" с возможностями наружных светодиодных дисплеев позволяет достичь эффектных результатов. Одно из приложений таких рекламных "комбайнов" - раздача электронных скидочных купонов, непосредственно на гаджет потенциального покупателя - то есть проходя мимо рекламного ролика товара или промокомпании можно по беспроводной сети получить специальный тикет, который потом предъявить в магазине. Адепты такого подхода особенно подчеркивают, что такие рекламные компании позволяют экономить на печати флаеров и зарплате промоутоеров.

Контактный маркетинг. Еще лучше — обратиться к клиентам в то время, когда они находятся в своих автомобилях или проходят в непосредственной близости от вашего цифрового рекламного объявления. Так, Cheil Worldwide, занимающаяся маркетинговыми решениями, недавно разработала концепцию для компании CJ Entertainment в Южной Корее, где клиенты получали эксклюзивный контент на свои смартфоны, в то время, когда оказывались рядом с постерами. Для этого в рекламную конструкцию встраивался хотспот, бесплатно раздающий доступ к Wi-Fi-сети.

Таким способом можно легко "ловить" потребителей прямо у светофора, который находится рядом с магазином. Исследование IBM показало, что 72% потребителей реагируют на интерактивное сообщение, которые они получили рядом с точкой продаж.

Жизнь общества в цифровую эру постоянно меняется. С появлением новых приложений и легкодоступных технологий, мы будем продолжать пользоваться их возможностями, чтобы упростить нашу жизнь, облегчить повседневные хлопоты и сделать нашу жизнь более рациональной. Интерактивный маркетинг, на самом деле, является менее навязчивым по сравнению с традиционным маркетингом, так как он создаётся с учетом потребностей клиентов и их ежедневной рутиной, заставляя технологии общаться с людьми самыми различными способами.

Источник — Digitalsignagetoday