“Приезжайте к нам в Тимошкино!”

“Приезжайте к нам в Тимошкино!”

Цифровые вывески или технология Digital Signage (представление информации с цифровых носителей: дисплеев, проекционных систем и т. д., установленных в общественных местах) вдохновили швейцарское креативное агентство Jung von Matt/Limmat AG на создание и реализацию удивительного инновационного персонального канала коммуникации рекламодателя с клиентами.

В ходе реализации рекламной компании от имени туристической организации Graubunden Ferie по популяризации туризма в кантоне Граубюнден, расположенном на юго-востоке Швейцарии, на центральном железнодорожном вокзале в городе Цюрихе (Швейцария) был установлен цифровой рекламный дисплей. Он призывал вечно занятых городских жителей совершить однодневную расслабляющую экскурсию в живописную горную деревеньку Врин, расположенную в районе Лумнеция-Лугнец округа Сурсельва кантона Граубюнден — одном из самых популярных и красивых мест отдыха в Швейцарии.

Vals-Dorf-Blick_bb12688dd8

Необычность инсталляции заключалась в способе подачи информации. На транслируемом с рекламного дисплея видео колоритный бородатый горец с деревеньки Врин на фоне живописного горного пейзажа приветствовал проходящих мимо пассажиров и приглашал подойти поближе для общения. Людей, обративших всего на секунду свое внимание на горца, ждал сюрприз, который заставлял провести их гораздо больше времени перед экраном, чем они планировали изначально, — «горец с экрана» мог поддерживать очень реалистичную беседу, периодически обращаясь к конкретному человеку и обмениваясь с ним фразами.

Большинство застигнутых врасплох людей крайне неохотно верили в «живую беседу» с экраном, но со временем все сомнения в коммуникации в режиме реального времени у них пропадало. Свою лепту дало и поведение горца — он активно поддерживал диалог, охотно воспроизводил традиционное для сельских регионов своей местности приветствие и предлагал свою посильную помощь в решении любых возникших проблем — в общем, делал все, чтобы вызвать доверие к себе и нивелировать возможные негативные последствия шока у людей.

Наградой для наиболее любопытных пассажиров был однодневный отдых в кантоне Граубюнден и бесплатный билет на послеобеденный поезд, который тут же и печатался с помощью устройства, расположенного под экраном. Примечательно, что бородач в режиме реального для некоторых собеседников времени делал звонки начальству и учителям, дабы у общавшихся с ним людей появилась возможность вырваться на время из бурлящего города на природу.

Позднее, в конце этого же дня, проходящие мимо пассажиры на этом же цифровом экране могли наблюдать трогательную встречу обаятельного горца с приглашенными им гостями и почти семейный ужин на фоне восхитительного горного пейзажа. А сам колоритный бородач всего за одни сутки успел стать узнаваемым и самым популярным цифровым обитателем центрального железнодорожного вокзала в Цюрихе.

Как вы уже, наверное, поняли, секрет инсталляции оказался настолько же прост, как и эффективен: объединение технологии Digital Signage и качественной двухсторонней связи, достаточной для поддержки полноценного видеочата . Плюс, конечно же, характерное для той местности деревенское обаяние, как противовес городскому напряжению. В результате получился гениальный способ использования цифровых технологий в рекламных целях, который, скорее всего, станет в ближайшее время популярным способом привлечения внимания и поднятия эффективности рекламной коммуникации с клиентами.

Bedrg-Kreuz-Vals_b7856a3bfd

Отметим также, что для креативного агентства Jung von Matt/Limmat AG и туристической организации Graubunden Ferie это не первый успешный опыт сотрудничества. Запущенная пару лет назад рекламная компания, основанная на индексе стресса на работе, оперирует расслабляющим деревенским отдыхом в горах как лучшим антидотом все увеличивающемся городскому стрессу. Результатом упомянутого выше сотрудничества стал целый ряд смелых успешных инновационных проектов. Достаточно вспомнить свехуспешную компанию на www.facebook.com, когда в 2011 году о мирной маленькой деревеньке Обермуттен с населением менее 100 человек, расположенной в районе Альвашайн округа Альбула кантона Граубюнден, узнал весь мир. Тогда, по оценкам исследователей, всего через пять недель после старта компании о данной деревеньке читали либо слышали более 60 млн. человек по всему миру.

По материалам Digital Signage Connection