Вы только что приобрели потрясающий инструмент для распространения рекламных и/или информационных сообщений на вашем участке. Но теперь вам нужно установить оборудование.
Хотя вы уже должны иметь хотя бы общее представление о том, где должны размещаться дисплеи, вам все равно придется долго и тяжело размышлять над тем, где же находится наиболее благоприятное место для вашей технологии digital signage.
Информационные или рекламные киоски, например, никогда не должны быть размещены в зоне с низким трафиком движения, на прямых участках маршрутов, а также в скрытых зонах либо возле любых углов. Киоск станет пустой тратой денег, если никого, кто бы смог взаимодействовать с ним, не окажется рядом. Киоски, к примеру, демонстрируют наивысшую рекламную эффективность, если разместить их сбоку в помещении с интенсивным трафиком движение, таким как холл здания.
Однако, с digital signage-установкой, постоянно демонстрирующей какую-либо информацию, дело обстоит немного сложнее. В конце концов, большинство людей, находящихся в движении, большую часть времени заняты своими повседневными задачами и собственными мыслями.
Вам нужно думать как ваши клиенты, и инсталлировать ваши цифровые вывески в местах, где люди чаще всего задерживаются. К вашим услугам стены залов ожидания, комнат отдыха, помещений для релаксации и приемных — эти все зоны являются чрезвычайно эффективными для видеорекламы на мониторах. Ваши потенциальные клиенты более склонны что-то смотреть, когда чего-то или кого-то ждут.
Каков лучший совет для всех, кто устанавливает какой-либо визуальный элемент на своей стене? Не вешайте его слишком высоко. Практически никто не захочет напрягать свою шею и задирать голову, чтобы попытаться что-то прочитать или увидеть. Висящие низко вывески находятся в зоне прямой видимости, поэтому взглянуть на них и задержать внимание большого труда не составит.
Будьте осторожны с любым светом, который может отражаться от окон, зеркал или других дисплеев. Отражение делает ваше сообщение трудноразличимым. Старайтесь не устанавливать вывески на стены напротив окон, если только расстояние между ними не является достаточно большим, чтобы можно было игнорировать блики.
"На что они таращаться?"
Когда вы думаете о технологии digital signage, то дисплеи или видеостены в лобби или фойе, вероятно, первое, что приходит вам на ум. Но многие успешные развертывания систем digital signage происходили в местах, о которых вы с ходу вряд ли подумаете. Вашему вниманию ТОП-5 самых необычных вариантов для digital signage-инсталляций:
1. Наружные стены ванных комнат и туалетов
Я знаю, знаю, это кажется странным. Но это одно из самых логических мест для инсталляции. Рано или поздно каждый посетитель проходит и задерживается возле туалета в какой-то момент времени. Когда взгляд людей ищет значки-обозначения туалетов, он также остановится и на экране, висящем рядом.
Таким образом, это место отлично подходит для продвижения вашего цифрового контента. Кроме того, такой подход к размещению технологии digital signage не только придаст вашей организации современный импульс, но и гарантирует, что зрители ознакомятся с содержанием транслируемой вами информацией, так как она располагается там, где они с наибольшей вероятностью обратят на нее и, скорее всего, задержатся, чтобы увидеть ваше сообщение.
2. Зоны ожидания
Во время того, как мы решили перекусить в кафе или фастфуде или развлечься, к примеру, в луна-парке или кинотеатре, мы, в конечном итоге, окажемся в очереди. Для многих даже короткое по времени ожидание — настоящая пытка. Самое время предложить таким людям что-то полезное для заполнения их драгоценного времени. Цифровые вывески помогут нивелировать скуку пустоты ожидания благодаря выборочному или персонализированному контенту. Таким образом, находящиеся в очереди люди смогут развлечь себя просмотром свежих новостей или важных организационных объявлений.
3. Банкоматы или торговые автоматы
Время традиционных банкоматов и торговых автоматов подошло к концу. Организациям необходимо их модифицировать с помощью современных digital signage-дисплеев. Как только клиенты столкнуться с привлекающим внимание блеском экрана, они захотят с ним разобраться. Дисплеи могут нести дополнительную информацию о самых интересных процентных ставках банка или подробное описание продукта, в том числе и данные о его питательной ценности.
Таким образом, потребители смогут получить нужную информацию, которой в данный момент интересуются. Кроме того, с помощью модифицированных банкоматов или торговых автоматов с современным digital signage-дисплеем вы сможете рекламировать и продвигать определенные бренды и продукты непосредственно вашей целевой аудитории, что обеспечит вам положительную реакцию потребителей.
4. Обстановка
Представьте себе, что вы сидите в кафе, и перед вашим кофейным столиком установлен экран. Пока вы сидите, вы смотрите новости, погоду и т.д. Исследование компании Intel AVA говорит о том, что люди смотрят на цифровые экраны в среднем на 50 % дольше, чем на статические объявления. Это означает, что клиенты будут неосознанно тратить больше времени на пребывание в том кафе, где им доступна нужная им информация.
Они задержатся здесь, чтобы себя развлечь, и, скорее всего, потратят в таком месте больше денег. Если расширить функциональность экрана сенсорными возможностями, то привлекательность кафе для клиента становится безграничной.
5. Транспорт
Вы можете сделать вашу аудиторию более счастливой, заставив чувствовать, что время проходит быстрее, если завлечь и занять ее вашим цифровым контентом. Вы будете чрезвычайно удивлены, когда узнаете, когда и где зрители способны взаимодействовать с экранами. Поэтому не ограничивайте свой бизнес только дисплеями в фойе. От туалета до поездки на такси технология digital signage поможет вам развлечь ваших клиентов, делая их более лояльными вам.
Источник: Digital Signage Today