Как выбрать CMS для цифровой наружной рекламы?

Как выбрать CMS для цифровой наружной рекламы?

Когда существует множество различных вариантов систем управления контентом, выбор одного может обернуться для заказчика настоящим кошмаром. Рынок заполнен сотнями решениями от различных поставщиков, которые покрывают полный спектр популярных задач. Но как же конечному пользователю сделать правильный выбор?

Стив Розенхейм (менеджер по развитию бизнеса Almo Professional A/V) для таких случаев имеет в своём арсенале анкету с вопросами на три страницы. В общении с клиентами он просит, чтобы они помогли ему понять, что же конкретно они хотят получить от их проекта цифровой наружной рекламы. С помощью этого он определяет то, что им потребуется для реализации: от дисплеев и медиапроигрывателей до систем управления контентом.

Самое главное — понять, что же именно хочет получить заказчик, а затем найти решение, которое подходит, а не наоборот. Верный выбор CMS для наружной рекламы зависит от множества факторов:

  • Функциональность. Что именно вам нужно? Это будет видеопанель или монитор? Будет он поддерживает рекламу, видео, RSS или XML форматы? Нужны ли вам виджеты или другие специализированные приложения?
  • Разрешение. Нужна ли поддержка Full-HD или 4K?
  • Простота использования — насколько легким или сложным должно быть программное обеспечение? Сможет ли заказчик управлять системой самостоятельно или потребуются сторонние специалисты?
  • Стоимость. Сколько это стоит? Существуют ли платные лицензии или ежемесячная плата?
  • Поддержка и настройка. Кто сможет оказать помощь, если возникнут неполадки или вопросы по настройке?
  • Совместимость. Будет ли система работать с тем или иным медиаплеером или дисплеем?
  • И, наконец, действительно ли вам это нужно? Существует множество простых решений, которых будет достаточно для стандартных задач заказчиков. Есть ли смысл переплачивать?

 
Это только часть вопросов для конечного пользователя, который собирается приобрести данный продукт или программное обеспечение. Для точного выбора еще предстоит определить много чего: нужно ли воспроизведение WMV-файлов, использование HTML5; нужно ли подключение к интернет или к базам данных; нужны ли поддержка сенсорного управления, взаимодействие с мобильными устройствами или управление жестами?

Большинство заказчиков выбирают CMS неправильно, потому что они действительно не знают, что искать. Порой приобретаются дорогостоящие системы и простаивают выключенными по несколько месяцев. Поэтому поставщикам и интегратором таких систем необходимо обговаривать каждый вопрос о желаемой системе.

Источник — Digitalsignagetoday