AV-системы на службе музея Первой мировой войны

AV-системы на службе музея Первой мировой войны

Воссоздание отдельных событий Первой мировой войны — солдаты, застывшие в окопах вдоль изуродованной линии фронта; разрушенная деревня, сквозь которую прошли танки, используемые впервые в мировой истории; женщины, принимающие на себя новые роли санитарки, помогающей раненым на поле боя, или рабочей, справляющейся не хуже мужчин со своей задачей на военизированных фабриках, — очень важная задача, требующая особого внимания к деталям, а также использующая проверенные и надежные технологии.

Конечно, это также означает, что директора музеев и кураторы оных должны идти в ногу со временем, хорошо ориентируясь в постоянно прогрессирующих технологиях, к которым, без сомнения, относятся и последние достижения AV-индустрии.

В Национальном музее и мемориале Первой мировой войны в городе Канзас-Сити (штат Миссури, США) кураторы поняли, что настало время обновить используемые на то время AV-технологии, чтобы продолжать предоставлять посетителям информацию о Первой мировой войне наилучшим образом. Национальный музей и мемориал Первой мировой войны рассказывает историю о Великой войны и связанными с ней глобальными событиями с 1914 года по 1918 год включительно, а также затрагивает основные моменты Парижской мирной конференции, прошедшая в 1919 году. Данное культурное учреждение американским Конгрессом было назначено официальным музеем и мемориалом Америки, посвященным Первой мировой войне.

Девять лет назад компания Electrosonic для этого объекта разработала и инсталлировала оригинальную AV-систему. В этом году музей вновь постучался в двери к Electrosonic с целью замены всех установленных дисплеев и головного оборудования.

«За эти почти десять лет, что прошли с момента первоначальной нашей инсталляции для этого проекта, все сопутствующее AV-оборудование действительно развилось и продвинулось в техническом плане», — рассказал Джон Мейер (John Meyer), менеджер проектов компании Electrosonic. — «Проведя обновление незаметно для посетителей, мы в то же время смогли уменьшить количество компонентов в системе на огромное количество единиц. По крайней мере, 30 % аппаратного обслуживающего и вспомогательного оборудования было ликвидировано. Это означает уменьшение количества точек отказа и оптимизацию в работе технического персонала музея».

ww1-1050x600

Технологическим сердцем музея является Театр Горизонт, который состоит из натуральной величины диорамы и широкого 100-футового (30-метрового) панорамного экрана. Демонстрируемые на нем видеопрезентации рассказывают посетителям о событиях, послуживших причиной вступления Америки в войну. А в это время перед экраном взору открывается диорама «ничейной» земли, на которой воссоздан британский патруль вековой давности, пересекающий пустынную территорию, усеянную подлинными предметами, сохранившимися до наших дней с того военного конфликта.

Для доставки видео в музее используются шесть проекторов яркостью 5 700 люменов, световой поток которых совмещается для формирования изображений на экране. До недавнего времени все проекторы управлялись и синхронизировались с помощью индивидуальных проигрывателей, управляющие сигналы для совмещения и наложения для формирования единого изображения на которые, в свою очередь, формировались через специальную смешивающую и совмещаемую машину. «Теперь видеовоспроизведение и управление синхронизацией проекторов осуществляется с помощью видеосервера Dataton Watchout.
Таким образом, мы заменили восемь единиц оборудования на одно», — резюмировал конкретный пример проделанной его компанией работы Джон Мейер.

Компания Electrosonic также установила шесть DLV-проекторов компании High End Systems на перемещаемые световые пьедесталы. Они могут перемещать изображения вокруг диорамы и заменили устаревшие DL1-проекторы той же компании.

«Входная система театра управляется программным обеспечением Medialon Manager Lite, с поддержкой технологии управления через сеть, что является огромным шагом вперед по сравнению со старым оборудованием», — отметил Мейер. — «Мы также добавили новые сетевые коммутаторы HP 3500 Series, пропускная способность которых в разы больше. Кроме того, они намного надежней, так как по сравнению с прошлыми версиями продукта в них было устранено много узких мест».

На базе музея действует также Постоянная Галерея, предоставляющая комплексную хронологию о событиях и фактах всей Первой мировой войны. Для этой цели служат большое количество интерактивных решений (от персональных киосков до 46-дюймовых сенсорных ЖК-панелей), позволяющие открыть для себя самую разнообразную информацию, к примеру: как работает пулемет Льюиса, для чего и как в то время использовался камуфляж или как сделать свой собственный плакат. В ходе модернизации многие из этих интерактивных решений были усовершенствованы и переведены на использование твердотельной технологии. Таким образом, использование твердотельных накопителей в общей сложности на 30 ПК и плеерах BrightSign позволило также повысить надежность всей инсталляции.

Общую сложность AV-инфраструктуры проекта также позволил значительно упростить переход на цифровую систему распределения и обработки звука Q-Sys, созданную компанией QSC. Она управляет аудиообработкой и маршрутизацией звука всего музея. Кроме того, эта система включает в себя опцию воспроизведения звука, что также служит еще большему упрощению системы. Как признались в компании-интеграторе, цифровая система Q-Sys в общей сложности позволила избавиться от двух полных стоек оборудования. При этом усилители и колонки в музее остались теми же.

Кроме того, компания Electrosonic получила сервисный контракт на обслуживание объекта и предоставляет круглосуточную техническую поддержку.

«Мы остались очень довольны технической модернизацией нашей организации, выполненной компанией Electrosonic», — резюмировал доктор Мэтью Нейлор (Dr. Matthew Naylor), президент и исполнительный директор Национального музея и мемориала Первой мировой войны. — «Компании Electrosonic удалось выполнить огромное количество обновлений в своевременном, эффективном и профессиональном стиле».

Источник: AVNetwork