Новые вершины Digital Signage

Новые вершины Digital Signage

Самый крупный и дорогой цифровой Billboard установлен на знаменитой улице Times Square в Нью Йорке.

В эпоху цифровых технологий, где видеостены и профессиональные панели стали обыденностью в мегаполисах, а рекламные мониторы уже никого не удивляют, маркетологи ищут способы сохранить за ними wow-эффект и сделать и без того эффективную рекламу Digital Signage – еще эффективнее.

Одним из способов удивить потребителя по-прежнему остается размер экранов. Так на днях, в Нью-Йорке, на Манхеттене был установлен самый большой в мире цифровой билборд. Его габариты впечатляют – он длиннее футбольного поля и высотой более 8 метров. Вот как эту инсталляцию комментирует Гарри Коглан, глава компании, которая разместила этот экран на Бродвее: «Это целый квартал, 24 метра в длину и 100 метров в ширину, 2033 квадратных метра». Экран охватывает по сути целый жилой блок с 45-ой по 46-ую улицу.

На текущий момент – это самый большой видеоэкран высокой четкости в мире. Со слов Гарри Коглана, для того, чтобы тебя заметили на Таймс Сквер, нужно нечто огромное, так появилась идея мегабилборда. «Размер имеет значение», добавил Коглан, ведь ежедневно по знаменитой улице проходят около 300 тысяч человек и проезжает 150 тысяч машин – а это значительная рекламная аудитория.
Первым покупателем контента на билборде-рекордсмене станет компания Google.

Подробнее – на сайте New York Times.