Во второй части вебинара о практическом использовании контроллеров Neets в АВ-инсталляциях мы сосредоточимся на более низкоуровневой разработке и расскажем о языке программирования Pawn.
Помимо теоретической информации о языке Pawn - используемые типы, конструкции условного ветвления, вызов процедур и функций, средства асинхронного программирования - во время вебинара рассказывается как просто реализовать с помощью этого языка довольно сложные алгоритмы, такие, например, как автоматическое наведение камер в интегрированных конгресс-системах.
Во время вебинара мы подробно рассмотрим несколько тем:
- Основы языка Pawn;
- Асинхронное программирование - обработчики событий и функции обратного вызова;
- Редактор кода и основные блоки окна редактора;
- Реализация алгоритма автоматического наведения нескольких камер по сигналам с пультов конгресс-системы.