Большие экраны становятся трендом для корпоративных встреч

Большие экраны становятся трендом для корпоративных встреч

Благодаря экономии на масштабе продаж, связанной в первую очередь с ростом популярности цифрового ТВ среди пользователей, корпоративный мир тоже пожинает плоды снижения цен на цифровые дисплеи.

Сегодня большинство ведущих американских корпораций уже перешагнули порог времени высоких технологий и усовершенствовали свои конференц-залы и переговорные экономически эффективными большими экранами. Как результат, они укрепили свой бизнес-статус благодаря возможности демонстрировать разнообразный контент — видео, картинки, текст и т.д., — а не только обычные презентации в PowerPoint.

Крупные коммерческие цифровые дисплеи (в том числе и с диагональю большей чем 80 дюймов) для сегмента Digital Signage и профессионального AV-рынка в целом сейчас более востребованы, чем когда-либо раньше. И этот спрос продолжает расти благодаря популярности ТВ-панелей с большим экраном. Следовательно, цены упадут еще больше, и это способствует созданию новых рынков сбыта.
И процесс затронет не только упомянутые выше корпоративные конференц-залы. Крупные дисплеи сейчас все чаще используют в фойе корпоративных и бизнес-центрах, розничных магазинах, торговых центрах и даже в классах с интеллектуальными досками.

С увеличением диагонали экрана больше информации можно разместить и показать на дисплее. Для владельцев бизнеса это означает больше внимания со стороны клиентов, создание более благоприятных условий для продаж и, как итог, рост продаж. Точно такой же выигрыш получают владельцы от установки больших коммерческих экранов в фойе корпоративных и бизнес-центрах.

Но давайте вернемся к залам заседаний. Главное преимущество, которым обладают крупноэкранные дисплеи, называется контентный квадрант или четырехугольный вид. В сущности, это означает, что большой экран или видеостена из дисплеев могут быть разделены на четыре отдельных секции или квадранта. Они позволяют докладчикам на корпоративных встречах подкреплять свои творческие презентации массивами информации и визуальными инструментами для достижения большей эффективности своих выступлений, а также использовать расширенные визуальные возможности в качестве стимула для проведения продуктивных дискуссий на высшем уровне.

Дисплеи с большим экраном пришли в корпоративные конференц-залы в благодатное время. Как и ожидалось, деловой мир постоянно решает бесконечное количество вопросов, касающихся продаж, проектирования, производства, коммуникаций, корпоративного роста и так далее. Поэтому критично важно на исполнительных встречах для эффективного обсуждения этих проблемных областей затронуть все нюансы, которые с ними связаны. Вот где цифровые LCD-дисплеи с большим экраном и четырехугольным видом намного удобней по сравнению с обычной презентацией в PowerPoint.

mr-big-screen

Все четыре различных экрана на большом экране отображаются одновременно; каждый экран используется для определенной цели, но скоординированы они так, чтобы презентация выходила чрезвычайно эффективной. Например, один дисплей может показывать повестку дня для заседания, другой — презентацию в PowerPoint. Третий дисплей в это время может транслировать видео с веб-камеры для видео-конференц-связи, и четвертый — видео, связанное с презентационным материалом. С дисплеем, имеющим разрешением экрана 4K, каждый квадрант будет иметь разрешение Full HD. Верно и обратное: для презентационных целей 4 Full HD-дисплея могут сформировать видеостену разрешением 4K.

Оборудование конференц-залов дисплеями с большим экраном также оживляет сонливую атмосферу, обычно характерную проекторно-ориентированным затемненным конференц-залам. Проекторы в большинстве своем не только ограничивают содержание презентации, но и вызывают сонливость и способствуют потере концентрации.

С финансовой точки зрения дисплеи также выигрывают в стоимости обслуживания. Например, лампочки для проекторов в среднем стоят от $ 200 до $ 300 со сроком жизни, как правило, от 1000 до 2000 часов. Проектор в конференц-залах используется очень часто, поэтому на внутренние механизмы проектора приходится большая нагрузка. Таким образом, стоимость эксплуатации возрастает. Помимо дорогостоящего обслуживания следует также учесть немалые затраты на установку экрана и калибровку проектора.

Поэтому, как утверждает системный архитектор и маркетолог по направлению полупроводников, сетей и встроенных вычислительных систем Глен Янг (Glen Young), ныне директор по маркетингу продукции рекламных мониторов компании Philips в Северной Америке, технология дисплеев с большим экраном ворвалась сегмент корпоративных конференц-залов в правильное время с правильной ценой. Впрочем, как и на другие AV-рынки. Ведь большие экраны привлекают к себе повышенное внимание.

Источник: Digital Signage Today