Интерактивное образование в школах

Интерактивное образование в школах

Компания Sony сообщила о реализации проекта в городе Лахти в Финляндии, где интерактивные проекторы помогли создать инновационную совместную среду обучения для тысяч учащихся во всех школах региона.

Интерактивный проектор в каждом классе

Город Лахти находится в 100 километрах к северо-востоку от Хельсинки. Отныне он может гордится самыми высокими стандартами образования, к которым благодаря новейшим ИТ-технологиям получили доступ 8300 школьников. С этой целью во всех 23 школах региона были установлены сотни проекторов Sony.

1237492510477Интерактивные ультракороткофокусные WXGA-проекторы (VPL-SW536C с яркостью 3100 лм) были выбраны для каждой классной комнаты, где благодаря беспроводной связи для учителей и школьников организован совместный доступ к учебным материалам и домашним заданиям через различные устройства, включая ПК, смартфоны и планшеты. Кроме того, реализована возможность одновременного «писания» на экране, что еще больше расширяет творческие возможности для обучения.

Для школьных помещений с большей площадью был выбран более мощный и яркий проектор VPL-FH500L (инсталляционный 3LCD-проектор с разрешением WUXGA яркостью 7000 лм) из-за отличного качества проектируемого изображения. Также в одной из школ использовался проектор VPL-FH36 (инсталляционный 3LCD-проектор с разрешением WUXGA яркостью 5200 лм), позволяющий снизить расходы на содержание.

Бесшовная интеграция

Помимо установленных проекторов, каждый класс финских школ был также оснащен другими аудио-визуальными решениями: акустическими системами, планшетами и т.д., которые были тесно интегрированы с уже существующей ИТ-системой в этих школах. Весь проект, несмотря на масштаб, прошел без эксцессов и задержек. Все проекторы была выдана пятилетняя гарантия.

В результате финские школьники получили доступ к более увлекательному и качественному образованию, основанному на современных ИТ-технологиях. А учебные заведения — экономичный и надежный инструмент для быстрого и легкого внедрения новейших разработок в образовательной среде в свой образовательный процесс.

Источник: Sony