Исчезающие животные на Эмпайр Стейт Билдинг

Исчезающие животные на Эмпайр Стейт Билдинг

Теплым летним вечером 1 августа 2015 года Эмпайр Стейт Билдинг (Empire State Building) в Нью-Йорке, самый известный и старейший небоскреб в мире, стал площадкой для трехчасового крупномасштабного анимированного светового шоу.

В результате сотрудничества между Трэвисом Трелкелом (Travis Threlkel), главным креативным директором и соучредителем продюсерской студии Obscura Digital, и режиссером и фотографом Луи Психойосом, исполнительным директором некоммерческой организации Oceanic Preservation Society, с помощью современных проекторов движение природы ожило на стенах небоскреба, чтобы сохранить настоящий клад нашей прекрасной планеты — ее жизнь.

Видео-мэппинг занял 33 этажа или 375 футов (около 115 м) в высоту и 186 футов (около 57 м) в ширину был посвящен привлечению внимания широкой общественности к тяжелому положению многих животных в мире, которые находятся на грани исчезновения. Установленные на соседнем здании, профессиональные ксеоновые 3-чиповые DPL-проекторы яркостью от 20 000 люмен, включая 26 проекторов Christie Roadster HD20K-J и 12 проекторов Christie Roadster S + 22K-J, на несколько часов заставили замереть не только тела, но и сжаться сердца десятков тысяч жителей и гостей мегаполиса.

Snow-leopard-on-Empire-State-Bldg-lr-e1440630911486

Анимированное световое шоу «Projecting Change: The Empire State Building» представило «Ноев ковчег» исчезающих животных (согласно Луи Психойосу) и стало плодом четырехлетней борьбы автора за природу нашей планеты. Он использовал фотографии своих коллег из National Geographic для производства циклически проецируемых изображений дьявольского ската, птиц, рептилий, львов и даже гориллы, карабкающейся вверх по зданию. Мультимедийный продакшен стартовал в 9 часов вечера и длился до полуночи. По задумке автора грандиозное шоу должно было призвать к действию всех людей, которые его видели. Мероприятие также имело широкий резонанс в социальных сетях. К примеру, сразу же после мероприятия выложенное видео на YouTube за несколько недель успело посмотреть более 100000 человек.

«Мы называем проекционные видео-мэппинговые презентации такой величины «оружием массового обучения»», — поведал Трэвис Трелкел, который работал в тесном сотрудничестве с Луи Психойосом, чтобы сделать это «наиболее драматическое» событие реальностью. — «У нас заняло четыре года, чтобы окончательно вдохнуть жизнь в экстраординарное видение Луи, но у нас было всего три часа, чтобы рассказать его историю. Таким образом, у нас не было второго шанса. Нам нужна была проекционная технология высшего класса, производительная и надежная. И как по мне, единственным выбором в такой ситуации были проекторы компании Christie».

«Компания Christie необычайно гордится тем, что наши решения были выбраны для реализации столь необыкновенного начинания, а также доверием, проявленным г-ном Трелкелом и г-ном Психойосом к нашей продукции», — сообщила Кэтрин Кресс (Kathryn Cress), вице-президент по глобальному и корпоративному маркетингу компании Christie. — «Проекционный видео-мэппинг такого масштаба наглядно демонстрирует влияние, которое могут иметь изображения на сознание людей. И компания Christie с огромной радостью протянула руку помощи продюсерской студии Obscura Digital и организации Oceanic Preservation Society в создании их послания миру».

По материалам AV Network