Holus приближает 3D-коммуникацию

Holus приближает 3D-коммуникацию

Канадский стартап H+ Technology создал прозрачную настольную коробку, внутри которой воспроизводится трехмерный цифровой мир, с которым пользователи могут взаимодействовать. Ожидается, что этот продукт, называемый Holus, добавит еще одно измерение в видеоконференции, а также может быть использован в таких направлениях потребительской активности, как потребление контента или, даже, видеоигры.

Holus использует оптическую иллюзию под названием Призрак Пеппера — форму отражения, которая позволяет сделать скрытые объекты видимыми в пространстве с точки зрения наблюдателя. Аналогичная технология использовалась для создания цифровых проекций на Фестивале музыки и искусств в долине Коачелла в 2012 году и ежегодной церемонии вручения музыкальных наград Billboard Music Awards в 2014 году, чтобы создать иллюзию появления и выступления на сцене Тупака Шакура и Майкла Джексона, соответственно.

Holus сочетает эту технику с 3D-проецированием, когда четыре изображения одного и того же объекта могут быть спроецированы на стены призмы из органического стекла (плексигласа). Не зависимо от того, с какой стороны вы смотрите на этот объект, он кажется вам единым 3D-изображением. Таким образом, Holus представляет собой реальную настольную голографическую платформу.

Компания H+ Technology утверждает, что любая форма цифрового контента может быть подана через USB-разъем с компьютера, планшета или смартфона в Holus и визуализирована в 3D-изображение. При дальнейшем добавлении видимости движения достигается взаимодействие пользователя с изображением. Другими словами, играете вы в настольное приложение, общаетесь с коллегой по видеоконференц-связи, изучаете структуру ДНК, солнечную систему или объемный прототип разрабатываемого устройства, в Holus ваш 2D-контент оживает — вы можете видеть его в объеме с четырех разных сторон и взаимодействовать с ним, — как будто с голограммой из фантастического фильма.

В данный момент сообщается о доступности двух версий настольных голографических платформ Holus. Первая — для домашнего использования с двумя базами для подключения и зарядки смартфонов. Вторая — Holus Pro, которая имеет HDMI-порт и SDK (комплект средств разработки), что открывает широкие возможности для работы с устройствам сторонним разработчикам.

В настоящее время компания H+ Technology разрабатывает продукт для потребительского рынка, в котором особое внимание уделяется реализации игровых приложений. Тем ни менее, как и для любого перспективного коммуникационного решения, возможности для профессионального AV-использования Holus, особенно в корпоративном секторе, кажутся многообещающими. Тем более, что продукт доступен для разработчиков, и любая сторонняя компания может использовать Holus для реализации на его базе своих решений с голографическими возможностями.

Более подробную информацию о Holus и компании H+ Technology в целом вы сможете найти на ее интернет-страничке на сайте Kickstarter (https://www.kickstarter.com/projects/1314339634/holus-the-interactive-tabletop-holographic-display).

По материалам InAVate.