Продавцов подержанных автомобилей очень редко удается уличить в применении оригинального метода продвижения своего бизнеса. Приятным исключением стал тайванский старт-ап Kagulu, который недавно запустил смелую, изобретательную, и привлекающую внимание интерактивную маркетинговую компанию на дорогах города Тайпэй.
Сердцем необычного продвижения стали технологии Digital Signage. С их помощью дилер поддержанных автомобилей мгновенно рассказывает случайным владельцам проезжающих мимо машин, сколько их автомобиль стоит на данный момент.
Чтобы продемонстрировать свое основное конкурентное преимущество — быстрый и простой способ оценки подержанных автомобилей клиентов, — они заручились поддержкой тайванского цифрового медиаагентства Brandsugar и нью-йоркской креативной студии Party NY для реализации необычного проекта, который смог бы ярко подчеркнуть этот аспект их бизнеса.
Где искать потенциальных клиентов для дилера подержанных автомобилей? Правильно, на дороге. Результатом смелой рекламной компании стал передвижной «Сканер цены» — большой черный грузовик, оборудованный специальными сенсорами, камерами и огромным LED-экраном, развернутом на всю боковую сторону кузова. Он способен сканировать находящиеся рядом автомобили и в течение нескольких секунд предоставить точную информацию о модели машины и годе ее выпуска, а также рассказать водителю, сколько ему могут заплатить за его автомобиль в компании Kagulu.
Не менее важным для продвижения бизнеса, чем привлекающий к себе повышенное внимание высокотехнологичный грузовик на улицах Тайпэя, стал качественно сделанный и смонтированный профессиональный промо-ролик, посвященный этой смелой маркетинговой компании. На нем передвижной «Сканер цены» мгновенно определяет модель проезжающих рядом различных машин, год их выпуска и текущую цену. В одном из трогательных моментов он даже делает все возможное, чтобы определить цену игрушечной машинки, которую маленький мальчик тянет за собой в поле действий датчиков грузовика. После секундного размышления сканер определяет ее как бесценную.
Следует отметить, что даже авторы проекта были приятно удивлены тому головокружительному успеху среди Интернет-пользователей, которое видео добилось уже в первые недели своего существования во Всемирной сети.
Данный проект является ярким примером реализации одной из лучших инновационных наружных реклам, где смелая идея, подкрепленная AV-технологиями, способна дать потрясающий результат.
По материалам Digital Signage Today