241022
Еще на ПРО.AV
-
Зона обитаемости для технологии Digital signage
Время — это не только деньги; это еще и убийца. Другой подходящей фразой, которой можно начать эту публикацию, является поговорка...Читать далее -
Цифровые тенденции 2015 года в наружной рекламе
Интерактивность. Еще 10 лет назад, большинство специалистов в области наружной рекламы даже не слышали этого слова, а за это время...Читать далее -
Лучше сто раз увидеть. И сто раз услышать.
Иногда достаточно всего лишь маленькой идеи, чтобы дать старт чему-то грандиозному. И рекламная компания «Find Your Flow», запущенная в Великобритании...Читать далее -
Visionect и E Ink наращивают масштаб
Компании Visionect и E Ink Holdings объявили о партнерстве с целью создания большеформатных, энергоэффективных, беспроводных цифровых табло. Новые предлагаемые рынку...Читать далее -
CEA, CEDIA и InfoComm договорились о единых AV-обозначениях в архитектурных чертежах
Основные участники R10 Residential Systems committee — Consumer Electronics Association (CEA), Custom Electronic Design and Installation Association’s (CEDIA) и InfoComm...Читать далее -
Интересные мультимедийные кейзы
Несмотря на то, что следующие два ролика, которые мы опубликуем в этом блоге, уже успели стать вирусными на просторах Сети,...Читать далее