Интересные мультимедийные кейзы

Интересные мультимедийные кейзы

Несмотря на то, что следующие два ролика, которые мы опубликуем в этом блоге, уже успели стать вирусными на просторах Сети, мы все равно не можем удержаться, чтобы не поделиться с вами этими двумя примерами креативного использования современных АВ-технологий.

Грузовой Digital Signage

Любой водитель, который ездил по трассе на дальние дистанции по дорогам, где на каждой стороне предусмотрена лишь одна полоса, знает какое муторное занятие обгонять грузовики у которых есть строгие ограничения по скорости движения. Занятие не просто муторное - но и опасное. По статистике, именно во время таких обгонов и происходят чаще всего смертоносные лобовые столкновения, из-за невнимательности водителя, плохого расчета или малой видимости. Любого водителя, кто хоть раз тянулся за фурой по такой дороге, наверняка посещала мысль - как здорово было бы, если бы эта громадина была прозрачной.

Современные АВ-технологии позволяют это реализовать - причем не используя волшебные плащи невидимки или супернавороченные нанопокрытия и бюджет такого решения вполне вписывается в рамки любого другого DOOH-проекта. Аргентинское отделение рекламного агентства Leo Bernett по заказу компании Samsuns реализовала простой, но эффектный кейз, в котором установила... А впрочем, посмотрите видео - там все понятно и без лишних слов. И обратите внимание, какая замечательная площадка для рекламы и аудитория самая что ни на есть - целевая.


 

3D-меппинг на вашей тарелке

Технологии 3D-меппинга по-прежнему кажутся уделом больших дорогостоящих инсталляций, с множеством ультравысокобюджетных проекторов, каждый которых по яркости может сравниться с небольшим солнцем. Ну а когда вам приносят расчет работы аниматоров и 3D-моделеров за создание контента - большинство заказчиков понимает, что несмотря на то, что это крайне эффектный способ привлечь внимание аудитории - 3D-меппинг пока не для них.

Между тем, при наличии достаточного количества воображения и креативности, даже небольшой проектор, закрепленный на потолке, может стать источником впечатляющего шоу в небольшом ресторане. Уверены, что посетители приходят в кафе, где происходит сцена заснятая в следующем ролике, чтобы просто поглазеть на это маленькое чудо.