Digital signage в образовании: удачные примеры

Digital signage в образовании: удачные примеры

Каждый год в конце лета учащиеся готовятся (часто неохотно) к началу учебного года. И именно в начале сентября многие ученики и студенты, вернувшись в школу или институт, стают удивленными свидетелями новых AV-инсталляций на территории своего кампуса. Но далеко не все эти нововведения похожи между собой.

С каждым днем все больше средних школ, техникумов, колледжей и университетов используют цифровые AV-технологии, чтобы усовершенствовать и сделать более эффективными свои внутренние и внешние каналы коммуникации, а также стимулировать и сделать интересней учебный процесс. Проекты по внедрению технологий Digital signage помогают учебным заведениям изменить устаревшие способы общения со студентами, профессорско-преподавательским составом и посетителями. В дополнение к этому открываются новые возможности для пополнения бюджета через спонсорские контракты и транслирование на территории учебного кампуса разрешенной рекламы.

Однако, детальный анализ внедряемых AV-технологиях последних лет в средних и высших учебных заведениях говорит о том, что далеко не все инсталляции Digital signage в сфере образования имеют общие черты. Да, статистика говорит об уверенном увеличении количества AV-технологий во всех учебных заведениях не зависимо от уровня: начальных и средних школах, колледжах и университетах. Но вот сами проекты имеют значительные отличия в зависимости от того, где они реализовываются — в школах или на территории вуза. Роль и значение Digital signage в жизни этих учебных заведений также разная.

Многие школы и средние специальные учебные заведения начинают развертывание своих AV-систем с нуля или вносят скромные расширения в уже существующую инфраструктуру. Основное влияние на эту тенденцию оказывают жесткие бюджетные ограничения, в большинстве своем зависящие от размера государственного финансирования образования. Обычные инсталляции и обновления этого уровня учебных заведений включают системы аварийного оповещения, интеграцию сетевых систем на базе технологий Cisco, а также другие подобные базовые улучшения.

AV-проекты для высших учебных заведений, с другой стороны, более продвинуты. Их финансовые возможности на порядок выше, что в комплексе с гораздо более обширной территорией студгородка открывает отличные возможности для инсталляции потрясающих Digital signage решений. Так, в университетских кампусах видеостены становятся все более распространенными. Они привлекают к себе всеобщее внимание, являются информативными, служат прекрасным способом донесения университетских новостей, объявлений и прочей внутренней информации до студентов, преподавателей и гостей. Кроме того, видеостены служат прекрасной площадкой для продвижения бренда спонсоров университета и трансляции рекламных сообщений.

Университеты также уже начали использовать новые социальные приложения в паре с установленными у них Digital signage решениями. К примеру, некоторые вузы позволяют своим новым студентам использовать соцсети (такие, как Twitter или Instagram), чтобы выводить их сообщения непосредственно на экраны, установленные на территории студгородка. Такая политика позволяет создать динамическую коллекцию социального медиа-контента, с которой контактирует большая часть присутствующих студентов.

Во многих студгородках ведущих университетов мира уже во всю царит интерактивность. Сенсорные информационные терминалы используются для разнообразных целей. Прежде всего, они служат для ориентации и поиска оптимального маршрута, что очень помогает новым студентам и гостям быстро добраться до необходимого им места на территории кампуса. Но простыми навигационные функциями использование этих интерактивных киосков не ограничивается. Так, например, в Университете Массачусетса недавно установили сенсорные информационные терминалы, которые позволяют посетителям узнать об истории университетской футбольной программы. В частности, вы можете проследить, как сложилась карьера бывших игроков UMass Minutemen (футбольной команды университета, выступающей в Национальной студенческой лиге NCAA) вплоть до их возможного прогресса и выступлений уже в качестве профессионалов в Национальной футбольной лиге NFL.

Несмотря на огромный разрыв в использовании Digital signage решений между университетами и школами, существуют примеры, когда последние также используют их с огромной пользой для своего учебного процесса. Так, например, некоторые средние школы установили у себя дисплеи, на которых детально транслируют события или в режиме реального времени отображают социальную активность студентов расположенного поблизости университета. Этот уникальный контент дает старшеклассникам наглядное представление о высшем образовании и студенческой жизни, которая их, возможно, ждет в ближайшем будущем. Эта информация помогает мотивировать учеников хорошо учиться, чтобы повысить свои шансы на поступление в университет.

Существует множество способов того, как Digital signage решения могут разнообразить и обогатить учебный процесс. И мы находимся только в начале этого пути. Вскоре мы уже сами сможем наблюдать позитивных изменений, которые AV-технологии принесут во все сферы деятельности учебных учреждений всех уровней.

По материалам Digital Signage Today