Digital Signage следит за тобой!

Digital Signage следит за тобой!

Для повышения осведомленности о бренде и с целью привлечь внимание к своему предложению на основе облачных вычислений, компания EMC запустила многомиллионную в долларовом эквиваленте глобальную рекламную компанию, центральное место в которой заняла проекционная арт-инсталляция под названием Hybrid Cloud Walk, способная захватывать движение и реагировать на передвижения пассажиров в аэропорту города Франкфурт-на-Майне в Германии — крупнейшем авиахабе страны и третьем по загруженности в Европе.

В рекламной компании EMC были задействованы ресурсы и технические возможности таких известных в своем сегменте компаний, как Frankfurt Media, xAd, Arcstream, Blackjack и PSI. Задействованные возможности этих компаний были совместно активированы во время старта рекламной компании

Элегантно подчеркивая позиционирование бренда как лидера рынка обработки больших данных и технологии облачных вычислений, данная рекламная компания Hybrid Cloud Walk в творческом исполнении выходит далеко за рамки традиционного формата внешней баннерной рекламы. Что, по мнению авторов проекта, также должно демонстрировать приверженность бренда EMC инновациям.

При помощи нескольких установленных вдоль всего коридора аэропорта датчиков движения, построенное по специальному заказу решение выбирает местоположение нескольких пассажиров и создает вокруг них цифровые облака, которые некоторое время следуют вслед за траекторией движения этих пассажиров. Также частью непосредственного творческого продвижения решения Hybrid Cloud компании EMC является появление внутри облаков управляющих характеристик «простой», «точный», «защищенный» и «дружественный».

Кроме того, впервые в медиапрактике компания PSI в партнерстве с компанией xAd использовали мобильный геотаргетинг для повышения осведомленности аудитории как в аэропорту, так и в отелях, расположенных в непосредственной близости от места расположения баннерной рекламы.

 

«В нашей маркетинговой активности мы всегда стремимся к тому, чтобы привлечь и впечатлить клиента», — поведал Тодд Форсайте (Todd Forsythe), старший вице-президент по корпоративному маркетингу компании EMC. — «Данная рекламная компания Hybrid Cloud Walk — это лучший пример реализации этого взаимодействия. Мы были счастливы предложить уникальный интерактивный опыт нашей целевой аудитории, пока они путешествуют».

«EMC — это компания, которая стремится достичь новых высот в основанной на облачных вычислениях компьютерной индустрии. Поэтому нет ничего удивительного, что центральная часть их глобальной рекламной компании по продвижению нового продукта Hybrid Cloud способна на такое», — заявил Робин Холл (Robin Hall), управляющий директор компании PSI. — «В основе данной рекламной компании лежат инновации, демонстрирующие гибкость современных внешних рекламных носителей, используемых в зоне аэропорта. Но также мы хотим выделить вклад в данный проект нашего партнера — компании xAd. Они настоящие первооткрыватели использования технологии геотаргетинга в аэропортах как части наружной баннерной активности. Учитывая масштабы используемых инновации в данной рекламной компании, мы уверены, что другие бренды в ближайшее время последуют примеру компании EMC и начнут активно использовать мобильные технологии для максимализации эффекта от наружной рекламы в аэропортах».

«Мы очень довольны тем, что компания EMC выбрала аэропорт Франкфурта-на-Майне для своего потрясающего рекламного продвижения», — рассказал Симон Шваб (Simone Schwab), управляющий директор компании Media Frankfurt. — «Инновационная рекламная концепция, в сочетании с датчиками движения, особенно актуальна для компании-лидера мирового ИТ-рынка. Она подчеркивает их передовые технические позиции. А привлечение внимания к новому инновационному продукту Hybrid Cloud было сделано неожиданным и впечатляющим способом».

«Мобильная связь может продлить уникальное единение бренда с восприятием человека, она может соединить уникальный опыт, получаемый пользователем с экрана его телефона, с реальным физическим окружением, прокладывая таким образом мост между он-лайном и офф-лайном», — отметил Тео Теодору (Theo Theodorou), глава компании xAd в Восточной и Центральной Европе и странах Азии. — «Для индустрии внешней рекламы такой подход открывает огромные возможности в области создания рекламных компаний, способных достичь своих целевых аудиторий в нужное время, в нужном месте и с нужным контекстом».

Источник: Digital Signage Connection