Роскошный 3D видео-мэппинг от Christie для новогодних витрин Barneys NY

Роскошный 3D видео-мэппинг от Christie для новогодних витрин Barneys NY

Технологии проекционного видео-мэппинга компании Christie используются в нью-йоркском магазине американской торговой сети по продаже модной одежды Barneys New York для уникального в своем роде оформления оконных витрин на протяжении новогодних праздников 2015-2016 года.

С этой целью команда проектировщиков из сервисного подразделения Christie THREE SIXTY (ранее известное как канадское Digital Signage агентство Arsenal Media, специализировавшееся на практических разработках и инсталляциях интерактивного контента) интегрировала 3D видео-мэппинг в авторский проект «Winter Brilliance» американского художника-стекловара Дэйла Патрика Чихули (Dale Patrick Chihuly).

В ходе реализации проекта цифровые световые эффекты, созданные творческим коллективом компании и проецируемые с помощью опять же оборудования Christie, были наложены на Winter Brilliance — стеклянную скульптуру из нескольких «ледяных» новогодних звездчатых снежинок, застывших в воздухе в представлении Дэйла Чихули. Хореография световых проекций на сложной структуре стеклянного леса поочередно создает иллюзию льда, перелива лунного света, падающего снега и горящего огня, изменяя скульптуру и добавляя ей подвижности.

Цикл 3D видео-мэппинга начинается с чистого белого цвета, постепенно превращается в снегопад и заканчивается огненными бликами, создаваемыми красным и желтым светом. В качестве холста проекции служит более чем 700 торчащих в разные стороны лучей звезды в форме сосулек из дутого стекла. Все демонстрируемое зрителям световое представление является интерпретацией льда и пламени, базирующейся на процессах нагревания и охлаждения, применяемых в технологии изготовления стекла. Действо происходит под аккомпанемент композиций Клода Дебюсси (Claude Debussy) в современной интерпретации — одного из любимейших композиторов Дэйла Чихули.

Компания Christie приняла участие в оформлении и второй праздничной оконной витрины магазина Barneys в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню. Тематический проект «Arctic Chase» был создан в партнерстве с брендом Lexus. За стеклом можно увидеть пингвинов, сидящих на игрушечных автомобилях, которые медленно проплывают по извилистой горной дороге. На заднем плане демонстрируется анимированный короткометражный фильм «Stay Cool» производства креативной дизайнерской студии Invisible Light Network. Трансляция осуществляется на 2x4 видеостене, состоящей из восьми профессиональных 46-дюймовых плоских LCD-панелей Christie FHD461-X.

Третья оконная витрина демонстрирует медленную эволюцию образования и роста ледяного замка, в то время как за четвертым стеклом у вас появляется возможность вживую наблюдать за процессом создания ледяных скульптур (здесь же можно полюбоваться и уже законченными работами). Вместе праздничные витрины магазина Barneys NY производят потрясающее визуальное впечатление, привлекая проходящих мимо людей, заставляя их удивиться и задержаться возле витрин магазина на продолжительное время, тем самым создавая повод для обсуждения и заманивая их внутрь.

Новогодние витрины манхэттенского магазина Barneys New York доступны с 17 ноября 2015 года по 3 января 2016 года.

«Нам невероятно повезло получить в партнеры такую компанию как Christie», — поведал Деннис Фридман (Dennis Freedman), креативный директор торговой сети Barneys New York. — «В дополнение к своим высокоэффективным технологиям, команда Christie обладает богатыми знаниями и огромным опытом в вопросах построения общей концепции и творческой реализации. И все это, собранное вместе, работает чрезвычайно эффективно. Наблюдать за тем, как они работают над созданием контента и визуальных эффектов, было необычайно интересно».

«Создать проекции видео-мэппинга на более чем 700 кусочков дутого стекла — это очень трудная задача. Никто такого не делал до нас, и это очень трудно будет повторить вновь. Для нас успешная реализация данного проекта стала огромным творческим и техническим достижением. Кроме того, мы сделали нечто из разряда «объединения творческого опыта с искусством розничных продаж». В ближайшие пару лет подобные новые инсталляции мы сможем наблюдать по всему миру», — поделился своими впечатлениями Шон Джеймс (Sean James), вице-президент направления Christie Global Professional Services. — «Это не первый наш опыт сотрудничества с торговой сетью Barneys New York, и каждый раз это очень приятное партнерство. Они настоящие провидцы в вопросах построения розничного бизнеса и налаживания контакта с современным подкованным потребителем. И они понимают, что творчество и AV-технологии могут обогатить бренд, выведя уровень связи с их клиентами на новый уровень».

Поразительная инсталляция Winter Brilliance

Американский скульптор Дэйл Чихули знаменит своими сложными с технической точки зрения инсталляциями из стекла в стиле энвайронмент. Он в совершенстве подчинил себе привлекающую внимание прозрачность стекла, льда, воды и неона, что позволяет ему создавать поражающие воображения произведения искусства.

Созданная Дэйлом Чихули инсталляция Winter Brilliance комбинирует несколько звездчатых элементов, установленных на тонких башенках, с затемненным пространством за окном, создавая первое впечатление кристаллов льда, замерших и застывших в воздухе. Она примечательна тем, что знаменитый художник-стеклодув в первый раз в своей практике применил 3D видео-мэппинг, чтобы «оживить» скульптуру и добавить ей движения.

Christie-Still[1]

По приглашению американской сети магазинов по продаже модной одежды Barneys New York креативная команда проектировщиков из Christie THREE SIXTY на основе своего богатого опыта разработала и утвердила цифровую 3D концепцию освещения для инсталляции Winter Brilliance, а также создала контент для ее реализации. Для Дэйла Чихули и его художественной команды это была незнакомая технология, но итоговый результат их приятно удивил и порадовал. «На протяжении многих веков люди были очарованы стеклом, его цветом и прозрачностью. Оно преобразовывает свет особым образом. Это самый волшебный из всех материалов», — признался Дэйл Чихули.

«Мы никогда прежде не имели дело с проекционным видео-меппингом на стекле, но мы были уверены, что, работая в партнерстве с Christie, мы сможем справиться с этим вызовом», — рассказал Мэтью Маззукка (Matthew Mazzucca), вице-президент по оформлению витрин и экстерьеров торговой сети Barneys New York. — «Мы всегда ищем новые и инновационные пути для интеграции технологий в наши инсталляции и оформления оконных витрин. В компании Christie разделяют наши творческие ценности и ожидания, ориентируясь, создавая потрясающие решения, не только на технически продвинутых людей, но и на всех остальных, делая эти решения универсальными, доступными и интересными любому зрителю».