Наружная реклама: общение с аудиторией

Наружная реклама: общение с аудиторией

Цифровое оборудование, интеграция, развертывания, брандмауэры, серверы…
Сегодня мы так погружены в технологии, что, кажется, забыли о самом главном — общении с нашей аудиторией.

Несмотря на то, что решения для цифровой наружной рекламы являются частью вашей бизнес-технологической структуры, в действительности же, реальной ценностью является создание связей с человеком. Чаще всего можно услышать "Давайте повесим здесь экраны, а затем выясним, что на них выводить" вместо того, чтобы определить потребность — в общении с сотрудниками, студентами, посетителями и т. п. — и после этого искать и разрабатывать среду для общения с ними. В большинстве случаев IT-специалисты или системные администраторы больше зациклены на покупке, установке и обслуживании системы, чем в оценке реальных каналов коммуникации.

А зачастую именно они и составляют техническое задание и ищут программное обеспечение и оборудование, которое вы будете использовать. Но это не те люди, которые разрабатывают коммуникативные стратегии или создают контент. Создатели контента могут быть самыми разными,  начиная от наёмных специалистов по коммуникациям или маркетингу, заканчивая штатными исполнителями.  В любом случае, им есть что сказать и вы должны убедиться, что вашей аудиторией занимаются и уделяют ей внимание. Связь с аудиторией требует усилий по широкому спектру направлений:

  • Наличие стратегии коммуникации с подробным целями и методами;
  • Определение целей и политики, так чтобы они были понятны для авторов контента;
  • Создание визуальных объектов с помощью проверенных технологий проектирования;
  • Понимание своей аудитории, использование известных методик и изучение факторов по привлечению аудитории;
  • Мотивация вашей аудитории с четким призывом к действию;
  • Постоянная публикация контента для удержания внимания аудитории;
  • Оценка успехов и постоянная работа над улучшением двухсторонней коммуникации.

Привлекайте целевую аудиторию, общайтесь с ней и вы увидите больше вовлеченности в процесс, а это значит - больше понимания, участия и верности вам. Все это будет означать, что ваши идеи будут востребованы, успешны и пригодятся большему количеству людей.

Источник — Digitalsignagetoday