Алфавит АВ-специалистов

Алфавит АВ-специалистов

Любая успешная компания должна иметь хороший подбор сотрудников, чтобы грамотно сбалансировать рабочую нагрузку. Изначальный поиск того или иного типа личности при открытии рабочей вакансии позволит работодателям извлечь выгоду из определенных черт будущего сотрудника, которые будут присущи только определенным кандидатам, а не всем. Комбинирование различных сильных (а иногда и слабых) индивидуальных черт в рабочем процессе для получения успешной команды во время достижения компанией своей зрелости, скорее всего, займет определенное время (метод проб и ошибок). Данная статья призвана помочь вам приблизить этот момент.

Предлагаемая вашему вниманию гипотеза Пола Кониковски (Paul Konikowski), известного независимого технологического консультанта в области аудиовизуальных систем, основывается на большой выборке наблюдений, представленных консалтинговыми компаниями и AV-интеграторами, в большинстве своем работающих в сегменте малого и среднего бизнеса.

Теория г-на Кониковски состоит в том, что любой успешный AV-интегратор или консультант должен иметь в своей команде хотя бы одного человека, соответствующего нижеприведенному описанию. Часто бывает, что под описания определенного типа личности подходит больше, чем один сотрудник. Но ключевой момент всей теории состоит в том, что в конечном счете для достижения успеха все четыре описанных ниже типа личности должны быть представлены в команде, не зависимо от того, сколько у вас работников.

AV-тип личности A

Это Архитектор команды; ее основной Артист. Тот, кто соответствует в коллективе AV-типу А, наиболее обеспокоен качеством Аудио. Он — Академик и Адмирал в вопросах настройки углов громкоговорителей, выборе необходимого усилителя и эстетике используемой видеосистемы. Существует еще одно характерное слово, которое начинается на букву «А» и может описать его…

AV-тип личности Б

AV-тип Б заточен на Бизнесе. Они трепетно относятся к Брошюрам и Бланкам и являются Богами рабочего процесса. Для клиентов они — Будды. Они обычно любят Бурбон и Бары, а в руках у них веер из визитных карточек. AV-тип Б также может тщательно контролировать ежедневное выставление счетов, держа руку на пульсе Бюджета проекта.

AV-тип личности К

AV-тип К неподражаемы в Коммуникациях с Клиентами, а также с другими людьми в Компании. Тип К может быть «специалистами во всем, но профессионалом ни в одном», что делает их идеальными Консультантами и/или Координаторами совещаний. AV-тип личности К любит говорить обо всем: системах Контроля, Кабелях и Конвертерах. Его второе имя — Комбинирование.

AV-тип личности Д

И в завершении поговорим о результате. AV-тип Д — это тот, кто может завершить любое Дело. Система нуждается в Доработке? Доделано. Документация нужна до Дедлайна? Доделано. Дабл-кофе со взбитыми сливками? Заполучите одного из них, они, вероятно, этого Достойны.

Так какая эе из АВ-личностей нужна вашей компании? Ответ простой: все вышеперечисленные.

Только путем смешения и согласования работы каждого из перечисленного выше AV-типов личности вы, в конце концов, добьетесь от них той необходимой синергии, которая поможет в развитии вашей фирмы. Нудно тянущиеся дни станут более редки, так как проекты начнут выполняться более эффективно и ваш бизнес начнет развиваться. Конечно, вы сможете обойтись без одного или даже двух описанных выше AV-типов личности, но недолго, так как вам нужен правильный баланс в коллективе, чтобы определенная категория дел не простаивала, а весь бизнес не тормозился в своем развитии.

По материалам Rave Pubs